МБДОУ № 7 воспитатель группы раннего возраста Назарова Т.М.

 

Игра-занятие по сенсорному развитию детей от 2 до 3 лет. «Найди в домике окошко для фигурки»

Цель: Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия.

Развивающие задачи: развивать речь, мыслительную активность, мелкую

моторику рук.

Материалы: домики с окошками в виде рельефных конторов, детали соответствующие форме рельефных конторов.

Ход. Игра проводится с участием 3-4 детей.

Воспитатель. Ой смотрите выглянуло солнышко, стало теплее, светлее и пришла пора открывать окошки в наших домиках. Сейчас мы откроем окошки в домиках и обведем пальчиками конторы окошек.

Дети открывают окошки под звуки песни А. Ермолова «Веселая песенка».

-Какая фигура подойдет для твоего окошка?

 

Ответы детей. В моем домике окошки имеют форму квадрата, прямоугольника, овала, круга, треугольника.

Дети называют фигуры, которые расположены в домике в виде отверстий рельефных конторов.

Воспитатель. А какое время года у нас наступило?

Ответы детей. Весна.

Воспитатель. Весной погода неустойчивая. Вот и солнышко спряталось за тучки значит сейчас польет дождь.

 Пальчиковая игра «Дождик лей, лей лей…»

Дождик лей, лей, лей,                                                Помахивают кистями рук

На меня и на людей,                                     Руки к груди и разводят в стороны.

На людей по ложке,                          Ладошки сложены в «ложки»-углубления.

На меня- по крошке.                        Руки к груди и пальцы сложены в щепотку

Давайте постараемся как можно быстрее закрыть окошки в домиках.

Дети выбирают фигуру в соответствии с размером контора окошек в домике.

Воспитатель. Артем неправильно выбрал фигуру, которая не подходит.

Возьми следующую.

Дима справился с заданием и выбрал подходящую фигуру в соответствии с размером окошек в домике.

Смотрите, окошко в домике закрылось.

В конце игры дети самостоятельно несколько раз открывают и закрывают окошки в домике.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: